Установка, настройка, доработка, обновление, перенос данных, интеграция, гибкая тарификация...
Компания ТехИнформ предлагает гибкие тарифные планы в основе которых лежит оплата только реально выполненных работ. Услуги предоставляются по договорам обслуживания с почасовой оплатой. В зависимости от потребностей заказчика и сложности решаемого вопроса привлекается специалист с необходимым достаточным опытом согласно тарифной сетки. Стоимость работ того или иного специалиста зависит от его квалификации и отражена в тарифном плане.
Преимущества работы с нами по договорам обслуживания:
Оперативно!
Оперативное прибытие специалиста при срочном вызове в офис заказчика гарантировано в течении 1-3 часов с момента вызова, удаленное подключение 5-15 мин, обеспечивается службой диспетчеризации обслуживания клиентов в задачи которой входит планировать занятость всех специалистов компании. Вы можете рассчитывать на первоочередное обслуживание в часы пиковой загрузки специалистов нашей компании.Профессионально!
С вами гарантированно работает квалифицированный специалист, владеющий спецификой учета на вашем предприятии и особенностями вашей конфигурации.Стабильно и прогнозируемо!
Вы можете достаточно точно планировать свои расходы на поддержание автоматизированной системы в актуальном состоянии.При этом стоимость услуг будет значительно меньше а квалификация специалиста значительно выше чем у штатного среднеквалифицированного специалиста.Удобно!
Специалист, работающий с вами, всегда готов прийти к вам на помощь, проконсультировать по телефону, помочь решить срочные проблемы.Для более оперативного предоставление услуг мы предоставляем "Удаленное обслуживание" программ 1С Предприятие, специалист подключается к вашему монитору для решения вопросов обслуживания и консультаций, при этом не тратиться время на дорогу и ожидания. Удобно для решения 10 минутных вопросов, при этом вы платите только в случае решения вопроса специалистом и вам не надо платить за час работы (как это бывает в случае вызова специалиста в офис).
Оптимальная стоимость!
Гибко настраиваемые тарифные планы обслуживания позволят подобрать оптимальную именно для вас схему обслуживания и достаточно необходимого для решения ваших задач по уровню квалификации специалиста. При этом вы платите только в том случае если с вашей точки зрения задача была решена.
Служба диспетчеризации и качества сопровождения
В компании одновременно принимают заявки на обслуживание 2 диспетчера, которые гарантируют задействование специалиста и решение Вашей задачи или вопроса.- Диспетчеризация работы сотрудников отдела внедрения является основой качественного и своевременного обслуживания клиентов. Регламент управления работой сотрудников устанавливается в рамках внедряемой в компании системы менеджмента качества (ИСО 9001:2000).
- Мероприятия по решению задач клиентов планируются на основании оформленных заявок, в которых указываются задачи или список вопросов. На основании этой информации диспетчер определяет сложность и трудоёмкость задач. В соответствии с квалификацией сотрудников производится непосредственно планирование занятости специалистов, строится график выездов к клиентам.
- Любое обращение или претензия клиента фиксируется диспетчером и разбирается начальником службы качества, согласно установленного регламента обработки жалоб и обращений клиентов.
- Все сотрудники компании в обязательном порядке проходят периодическую подготовку по повышению своей квалификации и сертификацию в компании 1С, что гарантирует высокую компетентность персонала компании в поставленных перед ними задачах.
К услугам наших клиентов
- Линия консультации
- Система срочного вызова
- Служба качества