Новое программное обеспечение автоматизировало весь процесс как формирования заказа на товар поставщику, так и процесс реализации этого товара клиенту. Это позволило предприятию значительно увеличить скорость и объемы товарооборота.
Директор по продажам ООО «Галактика» Сулайманов Сарвар Анварбекович
В числе наиболее важных результатов внедрения руководители также отмечают повышение достоверности расчета стоимости товара и складского учета. Автоматизация основных бизнес-процессов позволила значительно упростить и ускорить обслуживание покупателей.
Инициатор проекта со стороны заказчика, директор по продажам ООО «Галактика» Сулайманов Сарвар Анварбекович разработал требования по автоматизации:
- Соответствие новой автоматизированной системы основным бизнес процессам компании;
- Срок автоматизации 3 месяца;
- Плавный переход (без прерывания работы компании) со старой на новую систему автоматизации.
Руководство компании приняло решение о необходимости введения системы автоматизации на основе «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей».
Программа значительно упростила и ускорила основные торговые процессы, позволила руководству оперативно анализировать спрос и контролировать работу менеджеров по различным показателям как, например, количество продаж и прибыль.
Среди наиболее существенных преимуществ перехода на новую платформу руководство компании отмечает:
- Простоту использования;
- Широкие функциональные возможности;
- Простоту освоения пользователями (на базе опыта работы с «1С: Торговля и Склад 7.7»).
В результате внедрения «1С Предприятие 8.0 Управление торговлей» была упрощена система работы с импортными поставщиками, с поставкой товара и расчётом его стоимости, а также:
- Интерфейс программы переведен на турецкий язык
- Автоматизированы функции планирования и фактического контроля процессов сбыта
- Создано единое информационное пространство, обеспечивающее полноту информации и исключающее двойной ввод данных
- Автоматизированы основные процессы планирования и учета закупок, учета запасов
- Автоматизированы функции контроля денежных средств
- Упорядочены процессы предприятия и информация
- Свёртка Базы данных 1С Торговля и Склад 7.7. и Перенос данных в 1С Предприятие 8.0 Управление торговлей
- Настройка печатных форм
- Настройка прав доступа и интерфейсов пользователей (Оператор, старший оператор, кассир, старший кассир, инвестор)
- Система скидок; каждому клиенту разные скидки на разные товары
- Расчет транспортных и таможенных расходов через группы таможенных ставок для товара при оформлении поступления контейнеров
- Распределение доп. Расходов в документе Поступления товара
- При проведении документа «Поступление товаров» на себестоимость товара распределяются транспортные, таможенные и дополнительные расходы
- Расчет и установка цены (Закупочная, Себестоимость) при оформлении документа «Поступление товаров». Себестоимость = Закупочная + транспортные + таможня + дополнительные расходы
- Организация учёта «Товары (контейнера) в пути»
- Учёт взаиморасчетов с сотрудниками (зарплата)
- Система сообщений для директора - при возникновении в программе определенных событий по действиям пользователей на компьютере директора по торговле высвечивается сообщение о данном событии
- Управленческая сводная отчетность по деятельность всей компании (стоимость компании, распределение по учредительным процентным долям в реальном времени и т.д.)
- Механизм динамического (в реальном времени) контроля остатков денежных средств в кассах до определенного лимита
- Учет имущества
- Документ «Установка розничной цены», который позволяет на основании поступления товара проанализировать изменение себестоимости и закупки товара и определить для него изменение розничной цены, также контролируется нижнее значение цены продажи с учётом максимальной скидки
- Анализ формирования цены, учет максимальной скидки, процент разброса розницы от закупки и себестоимости. Контроль процентных колебаний цен
- Автоматический Учёт «агентских» вознаграждений
- Разграничение использования касс для кассиров
- Учёт авансовых отчётов связь с зарплатой
- Учёт затрат по объектам (автотранспорт, физ. лица, строительство)
- Учёт по учредителям капитала компании в реальном времени
- Чёрный список клиентов при котором оператор для этого клиента не может оформлять документы
В настоящее время информационная система объединяет около 25 пользователей. Это генеральный директор, коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам, менеджеры, кассир, бухгалтеры и сотрудники склада, которые используют «1С: Управление Торговлей 8».
По словам генерального директора ООО «Галактика» Ахмедова З. В.: «Переход на «1:С Управление торговлей 8» позволил нам получать прозрачную картину финансовой деятельности предприятия, получать информацию о структуре доходов и расходов предприятия, управлять затратами; и самое главное – заметно ускорить процесс обслуживания покупателя».