Наша Компания давно использует программу для учёта в магазине автозапчастей, но до детальной автоматизации процессов работы автосервиса необходимость стала ощущаться по мере расширения площадей. Хотелось получить прозрачность всех процессов и детальное понимание формирования себестоимости работ.
С помощью сотрудников компании 1С:Франчайзи ТехИнформ, проанализировав рынок программного обеспечения на эту тему, решили выбрать 1С:Автосервис, функционал которого нам подходил.
Фирма "Вланат" много лет работает в сфере автозапчасти автосервис, на предприятии учет ведется в программе "1С:Управление Торговлей 8", которая обеспечивает автоматизацию учета и удовлетворяет потребности заказчика. По мере роста и увеличения объема заказов возникла необходимость в организации более детального учета услуг автосервиса, для чего и было принято внедрить программу "1С:Автосервис". Основным преимуществом компания может для себя выделить увеличение прозрачности бизнес процессов автосервиса и увеличение лояльности клиентов с помощью имеющегося в программе типового CRM функционала.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
-
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Автоматизированы следующие функции:
-
Автоматизированы следующие функции:
-
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
-
Взаиморасчеты с поставщиками
-
Оформление заказов поставщикам
-
Планирование закупок
-
Управление отношениями с поставщиками
-
Учет неотфактурованных поставок
-
Учет прихода ТМЦ
-
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
-
Анализ данных и прогнозирование
-
Консолидация данных
-
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
-
Управление денежными средствами (казначейство)
-
Управленческий учет
-
Финансовый анализ